Кадр из мультика
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google». Его возмущение вызвала «говнореклама неподобающего содержания во время просмотра детских мультиков», написал он в Facebook. Депутат предложил незамедлительно решить вопрос, в противном случае он грозит перейти на «русский видеосервис».
Объявление «У мужа стоячок по 4 часа» Милонов увидел на видеохостинге YouTube, принадлежащем Google. Текстовый оверлей появился на экране, когда парламентарий смотрел мультфильм «Свинка Пеппа». Полупрозрачные оверлеи появляются в нижней части окна просмотра, в случае с депутатом это было обычное текстовое объявление AdWords, но с таргетингом на видео в контекстно-медийной сети. Зрителям демонстрируется релевантная и ненавязчивая реклама, сообщает поддержка.
Комментаторы уже посоветовали Милонову проверить запросы в поисковике и не обижаться на систему, которая показывает рекламу в соответствии с интересами пользователя. Отметим, что реклама «стоячка» ведет на сайт интернет-магазина «Бутик Боффо», который продает бизнес-книги и деликатесы для гурманов.
Милонов известен своим непримиримым отношением к ЛГБТ и к двусмысленной рекламе, а также любовью к традиционным ценностям.
UPD
Пресс-служба российского офиса Google ситуацию прокомментировала так:
Мы стремимся сделать так, чтобы на сайтах партнеров, которые участвуют в программе AdSense, показывалась только соответствующая нашим требованиям реклама. Для этого мы используем сложные автоматизированные проверки, а также помощь наших специалистов.
К сожалению, в редких случаях объявления с недопустимым содержанием могут обходить систему обнаружения и блокировки. В таких случаях мы просим наших партнеров и пользователей сообщать нам о контенте, который может оказаться оскорбительным. Сообщить о проблеме можно по этой ссылке.