На первом этапе были показаны 30-секундный ролик на канале NBC во время открытия турнира NFL и размещена реклама на сайте The New York Times, сообщает AdAge. Баннер обновлялся в режиме реального времени и содержал поисковые запросы, связанные с материалами издания. Идею реализовала команда Google совместно с агентством 72andSunny. OOH-активность выразится в плакате на знаменитом нью-йоркском ресторане Katz's Deli — там также появятся запросы, имеющие отношение к заведению.
Google не раскрывает затраты на кампанию, но вице-президент Джефф Виппс отметил, что они сравнимы с инвестициями в рекламу Chrome и Play. По словам топ-менеджера, их целью является привлечение и удержание аудитории. Пользователи должны воспринимать приложение как незаменимого и всеведущего помощника, к которому они обращаются при первой же необходимости.