Агентство Leo Burnett Moscow и компания ABI PRODUCT запустили продолжение нашумевшей кампании бренда «Горячая штучка». Флагманский ролик, приправленный фирменной безуминкой, продвигает новый продукт - копченые сосиски Гриллеры.
Действие нового ролика, как и прежде, происходит в квартире друзей. Поедание Гриллеров вызывает у героев галлюцинации - появляется трио, зажигательно исполняющее песенку про копченый вкус. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.
Кампания создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!», разработанной Leo Burnett Moscow в прошлом году.
Состав творческой группы
ABI PRODUCT (клиент)
Директор по маркетингу - Ольга Спиридонова
Бренд-директора - Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер - Анна Калмыкова
Leo Burnett Moscow (креатив)
Директор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Левакова
Исполнительные креативные директора - Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев
Арт-директор - Денис Попенков
Копирайтер - Юлия Самойленко
Дизайнеры - София Козлова, Кирилл Сиротин
Эккаунт-менеджер - Евгения Баратова
Продюсеры - Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова
Bazelevs (продакшн)
Продюсер - Светлана Ляшкевич
Режиссер - Мэтт Истман
Композитор - Олег Литвишко