Sostav.ru
03.06.2015 в 08:50

«Горячая штучка» вызвала галлюцинации в рекламе

Бренд представил новую кампанию от Leo Burnett Moscow

1

 

Агентство Leo Burnett Moscow и компания ABI PRODUCT запустили продолжение нашумевшей кампании бренда «Горячая штучка». Флагманский ролик, приправленный фирменной безуминкой, продвигает новый продукт - копченые сосиски Гриллеры.

Действие нового ролика, как и прежде, происходит в квартире друзей. Поедание Гриллеров вызывает у героев галлюцинации - появляется трио, зажигательно исполняющее песенку про копченый вкус. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.

Кампания создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!», разработанной Leo Burnett Moscow в прошлом году.

Состав творческой группы

ABI PRODUCT (клиент)

Директор по маркетингу - Ольга Спиридонова
Бренд-директора - Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер - Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Директор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Левакова
Исполнительные креативные директора - Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев
Арт-директор - Денис Попенков
Копирайтер - Юлия Самойленко
Дизайнеры - София Козлова, Кирилл Сиротин
Эккаунт-менеджер - Евгения Баратова
Продюсеры - Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова

Bazelevs (продакшн)

Продюсер - Светлана Ляшкевич
Режиссер - Мэтт Истман
Композитор - Олег Литвишко

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.