Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2013 в 10:25

Hidalgo ставит на мультимедийные проекты

Новое направление бизнеса агентства возглавила экс-менеджер ИД Коммерсантъ

3

Фото Hidalgo

 

Рекламный синдикат Hidalgo создал департамент спецпроектов, который займется разработкой качественных мультимедийных историй для клиентов компании.

Новая структура планирует развивать свою деятельность в нескольких направлениях: разрабатывать спецпроекты для существующих и потенциальных клиентов, исходя из их потребностей и задач; создавать проекты для различных направлений бизнеса, объединенные одной общей идеей.

Руководить новым направлением агентство пригласило медиаменеджера Ларису Мокшину, имеющую большой опыт в создании мультимедийных проектов. Ранее она возглавляла отдел спецпроектов на радиостанции «Коммерсантъ FM», а также была заместителем начальника отдела спецпроектов издательского дома «Коммерсантъ».

«Она хорошо знает рынок российских СМИ, прекрасно ориентируется в потребностях клиентов, умеет нестандартно мыслить и генерировать идеи для позиционирования и продвижения клиентов»,- отмечает президент Hidalgo и бывший главный редактор «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов.

Г-н Солопов отметил, что новый департамент позволит Hidalgo увеличить годовой объем продаж. Руководство агентства не исключает, что уже в следующем году спецпроекты смогут стать самостоятельным направлением бизнеса Hidalgo, со своей структурой продаж и менеджментом по работе с клиентами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.