Фото Hidalgo
Рекламный синдикат Hidalgo создал департамент спецпроектов, который займется разработкой качественных мультимедийных историй для клиентов компании.
Новая структура планирует развивать свою деятельность в нескольких направлениях: разрабатывать спецпроекты для существующих и потенциальных клиентов, исходя из их потребностей и задач; создавать проекты для различных направлений бизнеса, объединенные одной общей идеей.
Руководить новым направлением агентство пригласило медиаменеджера Ларису Мокшину, имеющую большой опыт в создании мультимедийных проектов. Ранее она возглавляла отдел спецпроектов на радиостанции «Коммерсантъ FM», а также была заместителем начальника отдела спецпроектов издательского дома «Коммерсантъ».
«Она хорошо знает рынок российских СМИ, прекрасно ориентируется в потребностях клиентов, умеет нестандартно мыслить и генерировать идеи для позиционирования и продвижения клиентов»,- отмечает президент Hidalgo и бывший главный редактор «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов.
Г-н Солопов отметил, что новый департамент позволит Hidalgo увеличить годовой объем продаж. Руководство агентства не исключает, что уже в следующем году спецпроекты смогут стать самостоятельным направлением бизнеса Hidalgo, со своей структурой продаж и менеджментом по работе с клиентами.