Иллюстрация depositphotos.com
IAB Russia создала Ассоциацию рекомендованных партнеров по performance-марк
Обязательными критериями для принятия в ассоциацию является годовой оборот не менее 100 млн рублей по контекстным каналам «Яндекс» и Google для агентств из Москвы и Санкт-Петербурга
Вторая инициатива IAB Russia — рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе. Ее основная задача — изменить подход рекламодателей к проведению торгов, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации процесса. Документ подготовлен Рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам IAB Russia. В разработке и согласовании условий приняли участие ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, «Блондинка.Ру», «Яндекс». В первую очередь, рекомендации будут полезны представителям рекламодателей и агентств, онлайн-площадок и разработчиков решений в сфере интернет-продвиж
«Последнее время выбор партнеров на ведение кампаний в контекстной рекламе и performance-марк
Глава IAB Russia Борис Омельницкий надеется, что документ поможет рекламодателям эффективнее принимать решения по стратегии работы с рынком, избежать ловушек непрофессиональн