Иллюстрация
23 мая в екатеринбургском "Доме печати" были названы победители национального фестиваля рекламы "Идея!". Ведущие рекламные агентства России состязались в креативности под наблюдением авторитетного жюри. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Медиа".
Медиарешения для традиционных СМИ
Золото
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение "Не спеши!"
Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не попробовать.
Клиент: Фонд "Город без наркотиков". Авторы: Red Pepper/ VGNC
Креаторы создали короткометражный интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь.
Агентство: Инстинкт. Работа: IKEA PS 2014.
Клиент: ИКЕА. Авторы: Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Матвей Чудновский, Максим Демкин.
Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, авторы проекта создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения и завели профайлы для каждого предмета коллекции.
Серебро
Агентство: Red Pepper. Работа: "Молоко, которое уже закончилось"
Клиент: Талицкий молочный завод. Креативные директора: Данил Голованов, Никита Харисов
В рекламе натурального молока из Талицы был показан не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.
Ведь натуральное не должно храниться долго.
Агентство: РА Восход. Работа: Самые быстрые пельмени
Клиент: комбинат мясной гастрономии "Черкашин и ПартнерЪ". Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Бронза
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.
Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.
Нестандартные и ambient медиа
Золото
Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин
Социальная кампания в поддержку отряда, занимающемуся поиском пропавших детей. В центре Москвы были установлены четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку.
Серебро
Агентство: W+K Amsterdam. Работа: The Imagination Machine
Клиент: S7 Airline. Креативные директора: Mark Bernath, Eric Quennoy
Инновационный проект The Imagination Machine дал возможность участникам отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли. S7 Airlines осуществила этот проект в Москве с помощью технологии электроэнцефалографии (ЭЭГ), позволив участникам использовать силу своих мыслей, чтобы контролировать полет виртуального самолета.
Бронза
Агентство: Cosmos. Работа: Двухэтажное такси
Клиент: Паб «Britannia».
РА Космос совместно со службой такси «DeLuxe» организовало акцию, в рамках которой несколько дней на заказы вместо обычного такси приезжал знаменитый двухэтажный автобус, доставленный в Ектеринбург прямо из Лондона. Автобус выезжал на заказы, сделанные исключительно из заведений-конкурентов, и оттуда доставлял удивленных клиентов прямо в паб «Britannia».
Агентство: Friends Moscow. Работа: WILDTATTOO
Клиент: WWF Russia