Sostav.ru
18.05.2015 в 09:35

IMHO Vi продаст рекламу Zoomby.ru

Партнерство расширит охват селлера до 19 млн интернет-пользователей

 

Как стало известно Sostav.ru, крупнейший в России селлер IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) с 20 мая 2015 года включил в пул своих клиентов онлайн-агрегатор ТВ-контента Zoomby.ru. Сотрудничество позволит расширить охват видеосети селлера до 19 миллионов пользователей интернета в России, тех пользователей, которые смотрят легальный видео-контент на  стационарных компьютерах, смартфонах, планшетах и Smart TV.

Zoomby.ru - один из крупнейших в России онлайн-агрегатор ТВ-контента, объединяющий контент ведущих федеральных каналов, полнометражные фильмы и программы для детей. Согласно данным  TNS Web Index, ежемесячная аудитория Zoomby.ru составляет более 7 млн российских пользователей Интернета.

Напомним, видеореклама остается одним из самых динамично развивающимся сегментом интернет-рекламы. Так, согласно консолидированной оценке селлеров Vi и ГПМД, по итогам 1 кв. 2015, онлайн-реклама прибавила 10% и показала рост в 2014 году 42%. По оценке экспертов АЦ Vi, объем онлайн-рекламы составил в 1 кв. 2015 года  920 млн рублей.

На сегодняшний день IMHO VI - крупнейший продавец медийной рекламы в Рунете. Обслуживает более 30 площадок:  IVI.ru, TVzavr.ru, Tvigle.ru, сайты крупнейших телеканалов: 1tv.ru, Russia.tv, Vesti.ru  и другие. Новое партнерство расширит охват селлера до 19 млн интернет-пользователей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.