Как стало известно Sostav.ru, крупнейший в России селлер IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) с 20 мая 2015 года включил в пул своих клиентов онлайн-агрегатор ТВ-контента Zoomby.ru. Сотрудничество позволит расширить охват видеосети селлера до 19 миллионов пользователей интернета в России, тех пользователей, которые смотрят легальный видео-контент на стационарных компьютерах, смартфонах, планшетах и Smart TV.
Zoomby.ru - один из крупнейших в России онлайн-агрегатор ТВ-контента, объединяющий контент ведущих федеральных каналов, полнометражные фильмы и программы для детей. Согласно данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория Zoomby.ru составляет более 7 млн российских пользователей Интернета.
Напомним, видеореклама остается одним из самых динамично развивающимся сегментом интернет-рекламы. Так, согласно консолидированной оценке селлеров Vi и ГПМД, по итогам 1 кв. 2015, онлайн-реклама прибавила 10% и показала рост в 2014 году 42%. По оценке экспертов АЦ Vi, объем онлайн-рекламы составил в 1 кв. 2015 года 920 млн рублей.
На сегодняшний день IMHO VI - крупнейший продавец медийной рекламы в Рунете. Обслуживает более 30 площадок: IVI.ru, TVzavr.ru, Tvigle.ru, сайты крупнейших телеканалов: 1tv.ru, Russia.tv, Vesti.ru и другие. Новое партнерство расширит охват селлера до 19 млн интернет-пользователей.