Трехмерные проекции или видео-мэппинг - одна из наиболее востребованных технологий в области современных визуальных коммуникаций. Их используют для донесения различной информации, в том числе и рекламы. Один из наиболее примечательных примеров продемонстрировала команда проекта Skullmapping: дизайнеры устроили настоящее шоу из рядового обеда в ресторане.
С помощью системы проекторов на обеденном столе было развернуто настоящее шоу, ведущую роль в котором играл маленький повар-француз. Он общался с посетителями и в буквальном смысле готовил виртуальные стейки перед изумленной публикой.
Видео-мэппинг отнюдь не новое явление: как и 3D-фильмы, он был изобретен десятилетия назад. Одна из первых трехмерных проекций была продемонстрирована в далеком 1969 году в Диснейленде. Попытки найти применение технологии были предприняты в 80-х и 90-х, однако активное использование в дизайне проекции получили только в XXI столетии.
Проект Skullmapping объединяет бельгийских дизайнеров и художников Antoon Verbeeck и Filip Sterckx, чьей визитной карточкой является использование видео-мэппинга в качестве платформы для арт-объектов и рекламных проектов.