Sostav.ru
27.05.2015 в 19:15

Инновация дня: Обед с маленьким поваром

Дизайнеры продемонстрировали возможности 3D-мэппинга

 

Трехмерные проекции или видео-мэппинг - одна из наиболее востребованных технологий в области современных визуальных коммуникаций. Их используют для донесения различной информации, в том числе и рекламы. Один из наиболее примечательных примеров продемонстрировала команда проекта Skullmapping: дизайнеры устроили настоящее шоу из рядового обеда в ресторане.

С помощью системы проекторов на обеденном столе было развернуто настоящее шоу, ведущую роль в котором играл маленький повар-француз. Он общался с посетителями и в буквальном смысле готовил виртуальные стейки перед изумленной публикой.

 

 

Видео-мэппинг отнюдь не новое явление: как и 3D-фильмы, он был изобретен десятилетия назад. Одна из первых трехмерных проекций была продемонстрирована в далеком 1969 году в Диснейленде. Попытки найти применение технологии были предприняты в 80-х и 90-х, однако активное использование в дизайне проекции получили только в XXI столетии.

Проект Skullmapping объединяет бельгийских дизайнеров и художников Antoon Verbeeck и Filip Sterckx, чьей визитной карточкой является использование видео-мэппинга в качестве платформы для арт-объектов и рекламных проектов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.