Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2014 в 17:30

INTOUCH насчитает «Ответственные километры»

Агентство Proximity разработало необычную digital-кампанию для страховщика

3

Кадр из видеоролика

 

Страховая компания INTOUCH объявила о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Скачав приложение на смартфон, отныне любой водитель своим аккуратным вождением сможет внести реальный вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Задача проекта - вновь привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

«Если вы считаете себя ответственным водителем, то по праву можете гордиться этим. Проект «Ответственные километры» поможет вам на деле доказать себе это, и, тем самым, по-настоящему помочь тем, кто пострадал от безответственного вождения. А сегодня это просто необходимо, чтобы улучшить безопасность на дорогах в России», - рассказал креативный директор Proximity Russia Эндрю Контра.

Каждый раз, совершая поездку без скоростных нарушений, водители, установившие на смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные километры», смогут сделать вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. За каждую поездку, в которой большую часть маршрута водитель проедет без превышения скорости, будет выписана виртуальная зеленая квитанция.

Сумма, указанная в ней, станет частью общего растущего фонда. Как только отметка достигнет 1 000 000 рублей, компания INTОUCH перечислит деньги пострадавшим в ДТП через благотворительный фонд «Живой». Виртуальную копилку планируется наполнить до 25 апреля 2014 года.

«Не секрет, что ситуация на дорогах нашей страны сегодня очень далека от идеальной. Компания INTOUCH не хочет оставаться в стороне. Мы чувствуем, что у нас есть силы и возможности участвовать в решении этой проблемы вместе с теми, кому не все равно. Именно поэтому мы запустили проект «Ответственные километры», - отметила Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Состав творческой группы

INTOUCH Страхование (клиент)

Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – руководитель отдела клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Марина Николаева – менеджер по связям с общественностью

Proximity Russia (креатив, разработка)

Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель творческой группы – Илья Андреев
Арт-директора – Александра Ермоленко, Иван Малахов
Старший копирайтер – Полина Забродская
Копирайтеры – Валентина Экимян, Евгений Ковин
Дизайнеры – Сергей Курбатский, Игорь Долгов
Аниматор – Алексей Фролов
Композитор – Андрей Левкович
Директор по стратегии – Наталья Чуич
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Digital директор – Александр Макаровский
Digital директор – Екатерина Смыгина
Менеджер проекта – Дарья Константинова

INDEE Interactive (продакшн)

Директор по работе с клиентами – Василий Блинников
Продюсеры – Александр Плетнев, Роман Романов
Программисты – Антон Целиков, Никита Алексеев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.