Французская исследовательская группа Ipsos начала процесс поглощения британскую компанию Synovate Comcon спустя три года после покупки. Об этом корреспонденту Sostav.ru сообщил президент и основатель Ipsos Дидье Трюшо. По его словам, по итогам слияния, которое завершится в 2016 году, группа будет работать на российском рынке под брендом Ipsos. Под ним компания уже работает в других странах.
Ipsos объявил о покупке Synovate у британского холдинга Aegis в октябре 2011 года. Сумма сделки тогда по оценкам экспертов составляла 525 млн фунтов. Объединенная компания стала третьим по размеру исследовательским агентством.
По итогам объединения, в 2012 году Synovate начала работать под брендом Ipsos за исключением России. По словам Трюшо, это было связано с особым контрактом Synovate Comcon в России.
«Тогда объединение было осложнено тем, что в России компания имеет другую структуру и выступает под объединенным брендом Synovate Comcon. После долгого подготовительного этапа мы начали процесс слияния и завершим его к началу 2016 года», - отметил он, добавив, что решения о назначении гендиректора новой компании пока не принято.
По словам Трюшо, главные задачи, которые предстоит решить комитету - не допустить убытков в период кризиса, а также сформировать модель, при которой вертикальная и горизонтальная интеграция завершится одновременно. Глава Ipsos уверен, что объединение не повлечет за собой больших сокращений. «Это связано с тем, что у Synovate Comcon сильный кадровый состав», - добавил он.
Елена Конева, генеральный директор Synovate Comcon
Как и весь исследовательский рынок, обе компании живут в состоянии потребности в новых кадрах, поэтому для нового бизнеса востребованы все люди в существующих компаниях.
Какие-либо фактические изменения наступят в новом году, а сейчас идет процесс подготовки сценария бережного объединения бизнесов и команд. Планируется, что новая компания будет создана в начале 2016 года.
В проектировании новой структуры участвует много людей – начиная от Дидье Трюшо и заканчивая руководителями отделов компаний в России.
Мы уверены, что это объединение поможет нам и нашим клиентам в борьбе с кризисом. Я очень рада, что, несмотря на сложную ситуацию на рынке, мы остаемся успешными прибыльными компаниями. Главная задача интеграции – не потерять самого ценного для нас: сотрудников и многолетнюю лояльность наших клиентов.