Инесса Ишунькина покинула исследовательскую компанию Mediascope, где занимала должность заместителя исполнительного директора. Ее новым местом работы станет штаб-квартира Facebook в Варшаве. В июле Ишунькина присоединится к команде Facebook Marketing Science и сосредоточится на российском рынке, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Facebook начал поиски Marketing Science Partner по Центральной и Восточной Европе четыре месяца назад. Согласно информации на сайте LinkedIn, команда Marketing Science отвечает за развитие системы измерений, подтверждение ROI/ценности платформы, разработку лучших практик. В задачи специалиста входит взаимодействие с внутренними и внешними партнерами, консультирование клиентов и рынка по вопросам стратегии измерений, ее улучшения и влияния на бизнес-результаты.
MSP займется внедрением стратегии в регионе CEE, в первую очередь в России и в Чехии. Ему предстоит выстраивать отношения с клиентами из разных отраслей, включая e-commerce, ритейл, CPG, автопром, а также с отраслевыми организациями в регионе. Совместно с клиентами MSP будет проводить тесты и исследования, чтобы проанализировать и улучшить эффективность рекламы — как на digital платформах, так и в других медиа.
От кандидата требовались исследовательский опыт и критическое мышление, способные повлиять на то, как клиенты, агентства и отрасль в целом проводят и используют медиаизмерения. Он должен быть увлечен Facebook и интернет-рекламой, быстро обучаться и развиваться, отлично разбираться в медиарынке, социальных платформах, связанных с ними API и рекламных продуктах, применять количественные методы для анализа потребительского поведения, эффективности рекламы, иметь опыт по реализации исследовательских проектов «с нуля», а также уметь работать с массивами данных и соответствующим софтом (R, MATLAB, SPSS, SAS, STATA).
Об уходе Ишунькиной из Mediascope стало известно через несколько месяцев после реорганизации компании. В марте директор по интернет-исследованиям была назначена заместителем исполнительного директора, на этой должности Ишунькина должна была сосредоточится на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов.
Ранее представитель Mediascope уточняла, что вместо Ишунькиной коммуникацию с клиентами будет вести департамент по работе с клиентами. Данный департамент, созданный в рамках объединенной дирекции Mediascope, возглавила Ирина Суанова.