Онлайн-кинотеатр Ivi.ru запустил интерактивные рекламные форматы на мобильных устройствах. Продукт уже был опробован в традиционном web и показал хорошие результаты: в первом полугодии количество интерактивных рекламных кампаний выросло в 3,5 раза.
Ранее видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер и предоставляла возможность перейти на сайт рекламодателя. Продукт стали совершенствовать, поскольку появился спрос на интерактивные форматы, сайты начали повсеместно адаптировать под мобильные браузеры, а бренды — искать более сложные механики общения с аудиторией.
Мобильные интерактивы на Ivi.ru позволят получить дополнительную информацию без выхода в «Большой интернет». Благодаря специальной оболочке зрителю не понадобится покидать приложение, чтобы узнать больше о продукте, оставить отзыв, присоединиться к социальным сообществам, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы.
Кроме того, рекламодатели смогут проводить исследования внутри рекламного ролика. Например, можно спросить зрителя о его отношении к продукту, рекламе и влиянии ролика на желание купить товар. Инструмент может быть использован для проведения масштабных опросов по отслеживанию изменений показателей узнаваемости бренда, определения уровня заинтересованности в продукте и решения других задач.
Интерактивы также позволяют вовлекать пользователя в коммуникацию: изменять ход событий рекламной кампании или выбирать только интересные ролики. Такое внимание нравится зрителям, делает общение с брендом приятнее и вызывает положительные эмоции.
По данным Ivi.ru ,в первом полугодии 2014 года количество мобильных зрителей выросло на 49%, а количество просмотров увеличилось на 30%. Четверть видеопросмотров в онлайн-кинотеатре совершается со смартфонов и планшетов, а среднее время просмотра на уникального зрителя превышает 2 часа, что больше аналогичного показателя сайта и уступает только Smart TV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории альтернативных экранов смотрения еще на 22%.