Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2014 в 10:40

Ivi.ru запустил мобильную интерактивную рекламу

Онлайн-кинотеатр повышает эффективность кампаний на смартфонах и планшетах

Онлайн-кинотеатр Ivi.ru запустил интерактивные рекламные форматы на мобильных устройствах. Продукт уже был опробован в традиционном web и показал хорошие результаты: в первом полугодии количество интерактивных рекламных кампаний выросло в 3,5 раза.

Ранее видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер и предоставляла возможность перейти на сайт рекламодателя. Продукт стали совершенствовать, поскольку появился спрос на интерактивные форматы, сайты начали повсеместно адаптировать под мобильные браузеры, а бренды — искать более сложные механики общения с аудиторией.

Мобильные интерактивы на Ivi.ru позволят получить дополнительную информацию без выхода в «Большой интернет». Благодаря специальной оболочке зрителю не понадобится покидать приложение, чтобы узнать больше о продукте, оставить отзыв, присоединиться к социальным сообществам, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы.

Кроме того, рекламодатели смогут проводить исследования внутри рекламного ролика. Например, можно спросить зрителя о его отношении к продукту, рекламе и влиянии ролика на желание купить товар. Инструмент может быть использован для проведения масштабных опросов по отслеживанию изменений показателей узнаваемости бренда, определения уровня заинтересованности в продукте и решения других задач.

Интерактивы также позволяют вовлекать пользователя в коммуникацию: изменять ход событий рекламной кампании или выбирать только интересные ролики. Такое внимание нравится зрителям, делает общение с брендом приятнее и вызывает положительные эмоции.

По данным Ivi.ru ,в первом полугодии 2014 года количество мобильных зрителей выросло на 49%, а количество просмотров увеличилось на 30%. Четверть видеопросмотров в онлайн-кинотеатре совершается со смартфонов и планшетов, а среднее время просмотра на уникального зрителя превышает 2 часа, что больше аналогичного показателя сайта и уступает только Smart TV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории альтернативных экранов смотрения еще на 22%.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.