Иллюстрация РИА Новости
В минувшее воскресенье у Соединенного Королевства появился очередной повод сойти с ума: у первой пары Британии - принца Уильяма и герцогини Кейт Миддлтон Кембриджских - появился второй ребенок. Новорожденная девочка, получившую имя Шарлотта Елизавета Диана, стала поводом не только для общенационального ликования, но и для разнообразных активностей крупнейших мировых брендов.
Дочь Уильяма и Кейт - пятая правнучка королевы Елизаветы II, четвертый по очереди претендент на британский престол после деда - принца Чарльза - отца Уильяма и старшего брата Джорджа. Ребенок с рождения получил официальный титул Ее высочество Принцесса Шарлотта Кембриджская.
Вокруг рождения маленькой Шарлотты, как и в случае с ее братом Джорджем два года назад, развернулись нешуточные события - от многомиллионных букмекерских ставок на варианты имени новорожденной до народных гуляний, сувениров и праздничного оформления британской столицы.
По поводу появления в королевской семье девочки Лондон в буквальном смысле перекрасился в розовый цвет.
Рождение маленькой принцессы Шарлотты стало главной новостью для всех британских СМИ, отодвинув на второй план проблему с референдумом по самоопределению Шотландии.
Мировые бренды незамедлительно отреагировали на рождение новой принцессы: в соцсетях и твиттере появились многочисленные и весьма креативные поздравления от крупнейших компаний и организаций. Маркетологи и рекламисты не могли упустить шанс на позитивные ассоциации у британский потребителей.
Coca-Cola
Nissan
Domino's Pizza
Warburtons
Transport for London
Королевский ВМФ