Иллюстрация twitter.com
Самое главное событие этой недели продолжает обсуждаться в СМИ и соцсетях. Речь идет об исторической находке ученых NASA - планете Kepler-452b, которая уже успела полюбиться многим интернет-пользователям. Стоит ли говорить, что рекламное сообщество тоже не осталось в стороне от дискуссий о возможном будущем доме землян!
Напомним, что планета, максимально похожая на Землю, была обнаружена в созвездии Лебедя. В диаметре она на 60% больше Земли, что делает ее наиболее похожей на нашу планету по сравнению с ранее обнаруженными. Свое название - Kepler-452b - новая планета получила в честь звезды Kepler 452, вокруг которой вращается. Период обращения вокруг этой звезды составляет 385 суток.
От Земли система Kepler-452b находится на расстоянии, ни много ни мало, 1400 световых лет. Этот факт и схожесть новой планеты с Землей стал поводом для шуток со стороны брендов и рекламных агентств.
А некоторые компании, благодаря открытию Kepler-452b, даже задумались об инновациях...
По данным издания Newsthump, авиакомпания Ryanair предложила своим клиентам бюджетные билеты на новую планету. Генеральный директор перевозчика Майкл О'Лири заявил: "Это очень важно для нас - сохранить позиции ведущего поставщика дешевых перелетов в труднодоступные местах". По словам руководителя, Kepler-452b будет прекрасным местом для отпуска. Предположительно, билет на планету будет стоить около 20 евро.
Особенную популярность Kepler-452b получил в соцсетях у жителей Италии. К бурному обсуждению подключился итальянский аккаунт автопроизводителя Renault.
Стоит отметить, что пользователи по всему миру очень тепло восприняли так называемого "брата Земли". Более того, земляне надеются на скорый переезд на Kepler-452b.