Обладатель Гран-при Cannes Lions 2015 в главной категории "Film" - американская компания Geico - представила идейное продолжение своей звездной рекламной кампании. Несмотря на то, что клиент закончил сотрудничество с креативным агентством The Martin Agency, новому партнеру - Atlanta shop IQ - удалось сохранить фирменный стиль и юмор.
Четыре видеоролика высмеивают бессмысленные меры по сокращению расходов, на которые часто идут компании в кризис. «Мы только вышли из рецессии, во время которой крупные и мелкие компании пытались сэкономить деньги миллионом разных способов», - объяснил выбранную тематику Кларк Мосс, креативный директор проекта.
Предыдущая кампания Geico под названием «Непропускаемая реклама», так высоко оцененная жюри "Каннских львов", креативно обыграла формат пре-роллов. С помощью «быстрой рекламы» агентство пыталось показать зрителю преимущество автострахования, и заодно подчеркнуть, что компания уже 75 лет экономит средства и время своих клиентов.