В сентябре СТС Media запустит приложение Second screen для канала СТС. С его помощью холдинг хочет удержать зрителей у большого экрана и эффективнее монетизировать свою аудиторию. Второй экран нацелен на то, чтобы дать зрителям дополнительный контент и обеспечить более глубокое вовлечение в телесмотрение. Презентация проекта состоится в конце лета, сообщила гендиректор CTC Media Юлиана Слащева на Петербургском международном экономическом форуме.
Ранее второй экран получил флагманский проект канала СТС — сериал «Молодежка». Приложение синхронизируется с серией, позволяет следить за развитием сюжета, получать дополнительные материалы, участвовать в интерактивных голосованиях и викторинах, попытаться предсказать дальнейшее развитие серий.
Слащева также сказала, что они не нашли покупателей на долю СТС Media. Поиском инвесторов занимался банк UBS, который среди прочих делал предложение «Ростелекому». Ситуация усложняется тем, что пакет шведской MTG Group большой (37,9%). Глава холдинга не исключает, что компания обратится к властям с просьбой о продлении срока для приведения структуры собственности в соответствие с законом. Пока власти отвечают, что время еще есть, передает ее слова «Интерфакс». Новый закон о СМИ, который ограничивает участие иностранцев в российских медиа 20%, вступит в силу в 2016 году.