Кадр из видеоролика
Продакшн-студия «Компас» сняла имиджевый ролик, приуроченный к перезапуску Краснокамского мясокомбината. Эмоциональная работа, авторами креативной концепции которой выступил маркетинг компании, наглядно продемонстрировала, как колбаса может стать отличным способом победить непогоду.
Последние два года известное в регионе предприятие ОАО «Кэлми», выпускающее мясную продукцию, колбасы и полуфабрикаты, находилось в состоянии простоя. Весь рабочий персонал оставил свои рабочие места.
Вторым рождением мясокомбината стало приобретение комбината удмуртским агропромышленным холдингом «КОМОС групп», который объединяет в себе несколько предприятий пищевого комплекса. На сегодняшний день количество сотрудников модернизированного производства составляет почти 150 человек, половина из которых – бывшие сотрудники комбината, вернувшиеся на свои рабочие места с других предприятий.
В соответствии с креативным сценарием рекламный ролик для возрожденного предприятия должен был носить эмоциональный характер. Весь продакшн и постпродакшн взяла на себя продакшн-студия «Компас».
Авторы считают, что в ролике воплотилась живая, теплая атмосфера, вызывающая добрые чувства к главному герою. А отсутствие навязчивых элементов и явных рекламных призывов превратило рекламу в жизненную историю, близкую по духу каждому зрителю.
Ролик в настоящее время выходит в региональных блоках федеральных каналов.
Backstage-видео
Состав творческой группы
Генеральный продюсер - Сергей Тихановский
Продюсер - Анатолий Ольховский
Исполнительный продюсер - Светлана Янченкова
Режиссер - Игорь Иванов
Оператор - Михаил Милашин
Композиторы Ян Лещенко, Юрий Бунтов
Цветокоррекция - Тимофей Голободько