Американский издательский дом Inside объединяет более тридцати любопытных изданий, названных по общему принципу: Inside Real Estate, Inside Cannabis, Inside San Francisco, Inside Bitcoin, Inside AI, или же, наоборот, Inside Trump и так далее.
Но самое необычное в конюшне этого издательства: все его издания – это email-рассылки, агрегирующие наиболее интересные ссылки по теме. В Inside отмечают, что СМИ сейчас бросились в Facebook, но Facebook для СМИ – это всегда чужая платформа, которая отвечает перед своими акционерами, а не перед читателями СМИ. К тому же самая крупная социальная сеть – это email, а вовсе никакой не Facebook.
Inside собрал 300 тыс подписчиков на 30 email-изданий. Рассылки содержат заголовки, лиды, ссылки, короткие кураторские пояснения-связки. Open rate, то есть «открываемость» рассылок, слегка превышает 40%. Показатель незаоблачный, но и не стыдный. (Рекорд, по-видимому, принадлежит New York Times: ее рассылка об «Игре престолов» на пике интереса к сериалу в августе получила оpen rate свыше 100%. То есть пользователи еще и пересылали письма друг другу.)
Большинство читает рассылки Inside именно как издание, удовлетворяясь полученной информации. Однако 10% читателей кликают еще и на ссылки и переходят на исходные статьи в другие СМИ.
Первоначально бизнес был рассчитан на продажу рекламы в рассылках. Однако сейчас Inside начал продавать премиальные подписки: 10-долларовую на определенные рассылки и 25-долларовую – на все какие хочешь рассылки. Платная подписка позволяет читателю избавиться от рекламы и... получать еще больше рассылок. Судя по тому, что в проекте пробуют и рекламу, и подписку, Inside еще ищет свою бизнес-модель.
Любопытная фича: на главной странице издательства стоят анонсы новых рассылок с указанными целевыми тиражами. Своей подпиской пользователь как бы голосует за то, чтобы эта рассылка начала выходить. Например, рассылка Inside Blockchain уже достигла целевого показателя в 2 000 подписчиков, ее скоро начнут выпускать. Следующими по числу голосов-подписчиков идут Inside Cloud и Inside Fashion. Если наберется достаточно подписчиков, запустят и их. Издательство хочет набрать на них по 2 000 подписчиков. Нам момент написания этой статьи у них уже было 1 858 и 1 797 соответственно.
Кроме того, читатели могут сами предлагать, какие рассылки они хотели бы получать, если темы еще нет в коллекции Inside. В новых заявках есть любопытные темы, например, Inside "Good News" – «только позитивные и обнадеживающие новости». Издательство запустит рассылку при 5 000 подписчиков. Сейчас пока набралось 921. Самое сложное, говорят в Inside, собрать первые одну-две тысячи подписчиков. Потом оно растет само.
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+