Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2014 в 09:30

Айдентика домов культуры от Лебедева

Столичные ДК получили единый графический стиль

35

Студия Артемия Лебедева представила новую работу для столичных властей - единый фирменный стиль для московских домов культуры. Айдентика была разработана в рамках проекта Департамента культуры города Москвы, который направлен на обновление и трансформацию столичных домов культуры в современные центры, в которых проводятся интересные лекции, театральные постановки, концертные программы, образовательные мероприятия для взрослых и детей.

современные центры, в которых проводятся популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей.

Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/cc/
современные центры, в которых проводятся популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей.

Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/cc/

Состав творческой группы

Задача. Разработать единый стиль для московских домов культуры. Департамент культуры города Москвы решил обновить столичные дома культуры и превратить их в современные центры, в которых проводятся популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей. В студии для проекта модернизации московских культурных центров разработан фирменный стиль и созданы шаблоны информационных материалов. Логотип отдельного КЦ и объединения Московских культурных центров Горизонтальные версии логотипа Выразительный знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление всевозможных печатных носителей. Сетка служит универсальным каркасом, который каждый клуб заполняет собственной информацией — в зависимости от направления деятельности, и при этом визуально объединяет материалы разных клубов. Рекомендации по работе с афишами, вывесками, стендами и навигацией, а также правила использования логотипа, цветов и шрифтов собраны в небольшом руководстве.

Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/cc/
Задача. Разработать единый стиль для московских домов культуры. Департамент культуры города Москвы решил обновить столичные дома культуры и превратить их в современные центры, в которых проводятся популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей. В студии для проекта модернизации московских культурных центров разработан фирменный стиль и созданы шаблоны информационных материалов. Логотип отдельного КЦ и объединения Московских культурных центров Горизонтальные версии логотипа Выразительный знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление всевозможных печатных носителей. Сетка служит универсальным каркасом, который каждый клуб заполняет собственной информацией — в зависимости от направления деятельности, и при этом визуально объединяет материалы разных клубов. Рекомендации по работе с афишами, вывесками, стендами и навигацией, а также правила использования логотипа, цветов и шрифтов собраны в небольшом руководстве.

Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/cc/

Департамент культуры города Москвы (клиент)

Студия Артемия Лебедева (креатив)

Эркен Кагаров - арт-директор
Владимир Павленко, Сергей Стеблин - дизайнеры
Искандер Мухамадеев - метранпаж
Ярослав Бондаренко - верстальщик
Катерина Андреева - редактор
Ольга Каллаур - менеджер

Иллюстрации: artlebedev.ru

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.