В меню KFC появилась новая позиция — «Ледибургер». Таким образом компания ответила телеведущей Марии Миногаровой на обвинение в сексизме.
Телеведущая на своей странице в Instagram разместила фото своего среднего пальца на фоне рекламного стенда КFС. Девушку возмутило, что в меню ресторана все названия блюд в мужском роде и, соответственно, нет ни одного женского блюда. «Твистер, зингер, новинка у них „Шефбургер“! Это же все названия „мужские“! А мы? А я? Я уверенная в себе женщина, дайте мне женскую еду!» — написала модель в комментарии к посту.
Приняв во внимание последующие репосты и негативные комментарии в адрес KFC, сеть решила учесть пожелания блогерского сообщества и доказать что «женские» названия блюд в равной степени приветствуются компанией, как и «мужские».
KFC в своей официальной группе в «ВКонтакте» запустила голосование за лучшее «женское имя» для нового блюда. Были предложены варианты названий: «ГоспожаБургер», «Тетя Бургер», «КоролеваБургер»
KFC не в первый раз отреагировала на троллинг в соцсети. Так, компания не стала игнорировать отзывы покупателей на «Такос» и ответила на претензии клиентов большим рекламным щитом с надписью «Размер — это не главное».