Sostav.ru
20.11.2015 в 19:00

Lipton «подсмотрел» идею рекламы у чая Kusmi

Бренд чая выпустил видео, схожее с рекламой конкурента

2

Cкриншот ролика

 

Бренд Lipton запустил для продвижения нового автомата для приготовления чая кампанию, очень схожую с рекламой чая Kusmi. На видео герои обеих кампаний погружаются, танцуя, в воду, чтобы таким образом показать, как чайные листы раскрываются в горячей воде.

Трюки в новой кампании Lipton выполняли артисты Цирка дю Солей. Ролик для бренда Lipton разработало агентство adam&eveDDB совместно с Tribal Worldwide London. Режиссером видео стал Саам Фарахманд, знаменитый режиссер музыкальных клипов из ROGUE FILMS. 

Напомним, схожую рекламную кампанию для чая Kusmi в январе 2014  разработало агентство Quai Des Orfevres.

 

Ролик Lipton

 

 

Бэкстейдж

 

 

Ролик Kusmi

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.