Скриншот видеоролика
Бренд соков «Любимый» сменил позиционирование: теперь в центре внимания не молодые влюбленные, а зрелые пары. В рамках новой рекламной кампании вышла серия ситком-роликов. Благодаря юмору и крепкой любви герои рекламы находят выход из любого положения.
«Любимый» сменил целевую аудиторию - теперь это зрелые люди, а не юные влюбленные парочки. Новое позиционирование должно помочь бренду выделиться среди других игроков на рынке.
Вместе с агентством «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia) с начала января бренд запустил кампанию под слоганом «Гармонично вместе!». В рамках кампании вышло три ролика в формате ситкома: по сюжету герои попадают в комичные ситуации, знакомые каждому.
«Истории в новых рекламных роликах близки по духу покупателям – любящим парам, которые давно вместе и прекрасно знают «маленькие особенности» друг друга. Они разные, каждый уникален по-своему, но чувствуют себя гармонично вместе», – комментирует новую рекламную кампанию старший бренд-менеджер Анна Кузнецова.
Рекламная кампания продолжится и в интернете. В феврале на сайте бренда будет запущен спецпроект «В гармонии с любимым». Пользователи смогут создать анимированный видео-альбом, посвященный своей паре, и поделиться им в социальных сетях. Победитель спецпроекта – самый активный участник – получит поездку на двоих в Сочи.
Любимый. Гармонично вместе: квартирный вопрос
Любимый. Гармонично вместе: нелегкая задача
Любимый. Гармонично вместе: урок дипломатии
Состав творческой группы
PepsiCo (Клиент)
Директор по маркетингу – Михаил Глухов
Менеджер по маркетингу - Маргарита Меликсетян
Бренд-менеджер - Александра Заигрина
Продюсеры – Ирина Дроздовская, Наталья Лобурева
Маркетинговые коммуникации – Снежана Дубинина, Екатерина Остроглазова
Агентство «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia) (Креатив)
Студия «Парк Продакшн» (продакшн)
Режиссер – Ярослав Пегер