Sostav.ru
10.10.2017 в 12:50

«Макдоналдс» позаботился о пенсионерах

В серии новых рекламных роликов «Макдоналдс» освободил время для массажа, плавания и VR

1

 

Внимание к пенсионерам – не новый тренд в современной рекламе, но от этого он не становится менее популярным. В этот раз привлечением этой части своей целевой аудитории занялся «Макдоналдс».

Главная героиня новой серии роликов от «Макдоналдс» – пожилая женщина, которая считает, что у неё слишком много других важных дел, кроме рутинного приготовления обедов и ужинов. Она хочет ходить на массаж, собирать паззлы, купаться в бассейне, встречаться с подругами и даже испытывать на себе все возможности VR-очков. И это ей удается с Buttermilk Crispy Tenders от «Макдоналдс» – именно они и рекламируются в серии роликов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.