Российский стартап MediaDigger, представляющий собой платформу для коммуникаций пиарщиков с журналистами, привлек к работе известного британского специалиста Алекса Норткотта. Основатель медиа компании Gorkana будет помогать руководству MediaDigger развивать проект на должности советника.
Платформа MediaDigger дает PR-менеджерам доступ к представителям СМИ: тысячам журналистов, редакторов и блогеров. Проект был запущен в 2015 году компанией Detail Communications, которой руководит Тимофей Плец, бывший PR-консультант и тележурналист. До создания собственного бизнеса Плец работал работал в британском агентстве по финансовым коммуникациям M: Communications, а также на телеканале Russia Today и в нефтегазовой компании Новатэк.
Цель проекта - помочь PR-менеджерам, организациям (в том числе некоммерческим) установить новые знакомства с прессой, а журналистам и СМИ предоставить новые истории. Платформа MediaDigger обладает несколькими функциями: поиск представителей прессы по специализации, типу СМИ и местонахождению, возможность пообщаться с журналистами через рабочую почту, а также возможность видеть их аккаунты в социальных сетях.
На днях к команде MediaDigger присоединился британец Алекс Норткотт, который обладает большим опытом в развитии подобных проектов. Специалист создал медиа компанию Gorkana, бизнес-модель которой частично позаимствовал MediaDigger. В 2014 году Gorkana была продана ее американскому аналогу за $320 миллионов, а Норткотт запустил новый бизнес - агентство Roxhill Media.
Алекс Норткотт
Норткотт пришел в отечественный стартап на должность советника. Он будет помогать руководству MediaDigger с оптимизацией бизнес-процессов, стратегией развития платформы, созданием и доработкой продукта, а также с выходом на новые рынки.
Вышеперечисленные обязанности новый советник будет выполнять без собственной команды. Норткотт будет работать дистанционно из Лондона с помощью электронной почты и видеоконференций. Юридическую сторону сделки и размер заработной платы Норткотта создатели проекта не уточнили.
"Находить самые влиятельные ресурсы - очень важная задача для всех пиарщиков, и Тимофей Плец с помощью проекта MediaDigger предоставил множеству компаний эту возможность, - говорит Норткотт. - Клиенты в PR-индустрии вынуждены планировать глобальные и региональные кампании. Обладая экспертизой в этой области, я надеюсь помочь MediaDigger вырасти и сфокусироваться на потребностях PR-сообщества ".
"Для меня приход Алекса это не только огромная честь и возможность получать советы от опытного предпринимателя, но еще и подтверждение того, что MediaDigger развивается в правильном направлении", - подчеркнул Тимофей Плец.