facebook.com
Оператор связи "МегаФон" не намерен в ближайшее время становиться титульным спонсором какой-либо спортивной организации, об этом RNS рассказала руководитель компании по спонсорству и партнерству Варвара Хмелькова.
"Нам титульное спонсорство не нужно. У "МегаФона" очень высокая узнаваемость. Невозможно быть на динамичном рынке и постоянно быть титульным спонсором", — сказала она.
При этом, оператор является партнером Российского футбольного союза и Континентальной хоккейной лиги, а также спонсирует питерский "Зенит" и казанский "Рубин".
Выбор вышеупомянутых клубов руководитель оператора по спонсорству и партнерству объяснила тем, что "Зенит" и "Рубин" достаточно специфические, а также популярны в своем регионе. "Это, наверное, компромисс между бизнесом, политикой и данью самому региону, поскольку для нас важно быть на локальном уровне своим оператором. В Питере с "Зенитом" все немного проще. Там "Мегафон" — свой оператор, а "Зенит" — своя команда. С "Рубином" было иначе. Сейчас благодаря "Рубину" отношение к "Мегафону" немного меняется", — объяснила Хмелькова.
UPD 1.12.16
Официальны представители оператора прокомментировали сообщение следующим образом:
"«МегаФон» уже сейчас поддерживает ряд крупных спортивных федераций и спортивных клубов, включая РФС, КХЛ, ФК «Зенит», ФК «Рубин». Спорт – это прежде всего эмоции, поэтому нам важно предоставлять болельщикам качественную связь и быстрый мобильный интернет, чтобы они в любую секунду могли разделить эмоции с друзьями. «МегаФон» готов предложить спортивной индустрии свои наработки в области анализа аудитории, работы с большими данными и клиентского сервиса."