Министерство обороны России выпустило официальный рекламный ролик в поддержку службы в армии и участия в программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса - современного аналога советского ГТО. Видео активно набирает популярность в Сети и может стать успешным вирусом.
В ролике «Безопасность – это глагол» служащие российской армии на пределах возможностей защищают страну, славящуюся красотами природы и богатыми природными ресурсами. Призывы «Быть смелым – значить мыслить», «Сильным – значит духом» и другие призваны показать, что в российской армии служат настоящие защитники, выносливые физически и духовно.
Видео появилось на новом Youtube-канале "Лига героев", который ведет на проект "Гонка героев", продвигающий идею ГТО в массы. Напомним, что концепция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, который должен стать аналогом советской программы «Готов к труду и обороне!», запущена властями в прошлом году при поддержке президента РФ.
Реклама ГТО активно продвигается в Сети: ролик за несколько дней посмотрели на Youtube около 700 тыс раз. Видео военной тематики традиционно пользуется популярностью у россиян: неофициальный ролик российской армии "Первый день твоей новой жизни" в прошлом году стал одним из наиболее успешных вирусов: он собрал на основном канале свыше 2,1 млн просмотров и 24 тыс "лайков".
В новом видео используется активно внедряемый Министерством обороны бренд "Армия России", созданный ровно год назад дизайнерами военного ведомства.