Sostav.ru
08.06.2015 в 10:15

Минобороны прорекламировало ГТО и армию

Ведомство выпустило ролик, набирающий вирусную популярность в Сети

1

 

Министерство обороны России выпустило официальный рекламный ролик в поддержку службы в армии и участия в программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса - современного аналога советского ГТО. Видео активно набирает популярность в Сети и может стать успешным вирусом.

В ролике «Безопасность – это глагол» служащие российской армии на пределах возможностей защищают страну, славящуюся красотами природы и богатыми природными ресурсами. Призывы «Быть смелым – значить мыслить», «Сильным – значит духом» и другие призваны показать, что в российской армии служат настоящие защитники, выносливые физически и духовно.

Видео появилось на новом Youtube-канале "Лига героев", который ведет на проект "Гонка героев", продвигающий идею ГТО в массы. Напомним, что концепция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, который должен стать аналогом советской программы «Готов к труду и обороне!», запущена властями в прошлом году при поддержке президента РФ. 

 

 

Реклама ГТО активно продвигается в Сети: ролик за несколько дней посмотрели на Youtube около 700 тыс раз. Видео военной тематики традиционно пользуется популярностью у россиян: неофициальный ролик российской армии "Первый день твоей новой жизни" в прошлом году стал одним из наиболее успешных вирусов: он собрал на основном канале свыше 2,1 млн просмотров и 24 тыс "лайков".

В новом видео используется активно внедряемый Министерством обороны бренд "Армия России", созданный ровно год назад дизайнерами военного ведомства.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.