Фото meatinfo.ru
Департамент торговли и услуг Москвы решил вернуть автолавки в столицу. Передвижные торговые точки появятся преимущественно в тех районах, где не хватает обычных магазинов. Планируется, что первыми участниками эксперимента станут производители мясной продукции, пишет газета «Коммерсант».
Новую программу представил заммэра Москвы по вопросам экономического развития Андрей Шаронов. И. о. мэра Сергей Собянин поручил запустить проект до конца года. Согласно замыслу властей, машины могут курсировать по утвержденному маршруту и располагаться на определенных площадках.
Стоимость размещения одной автолавки будет зависеть от ее грузоподъемности и ассортимента. Для мясной гастрономии цена составит 30–40 тысяч рублей в месяц. Все машины должны быть оборудованы навигаторами системы ГЛОНАСС и соответствовать экологическим стандартам не ниже «Евро-4».
Департамент уже провел переговоры с Черкизовским мясокомбинатом, торговым домом «Сетунь», дилером Микояновского мясокомбината «Автомаркет-Микомс» и заводом «Дымов». Все они готовы участвовать в эксперименте при условии, что город обеспечит прозрачность программы и ее долгосрочность. В противном случае инвестиции в оборудование не окупятся.