Скриншот видеоролика
Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции, для тарифа Smart Безлимитище. В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, торговые центры, салоны МТС.
«Все знают, что тариф Smart Безлимитище – предложение с размахом, поэтому и акция с его участием не могла быть иной. Дарить подарки целый год – это вызов, справиться с которым поможет только тщательная подготовка, поэтому мы были вынуждены подвергнуть нашего Деда Мороза тяжелейшим испытаниям, которые, к слову, он с честью выдержал», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Съемки рекламного ролика проходили в Сочи. «Деду Морозу», который уже четвертый год участвует в новогодней рекламной кампании МТС, пришлось потрудиться больше, чем обычно: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Режиссером «экстремального» ролика выступил Ярослав Чеважевский.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Валерий Копытин
BBDO Moscow (креатив)
Андрей Иванов
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Смирнова
Антонина Заболоцкая
Борис Анисонян
Ирина Каневская
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова
Bazelevs (продакшн)
Валерия Бабурина
Ярослав Чеважевский - режиссер
Михаил Хасая – оператор