МТС представила новогоднюю кампанию — в предпраздничном ролике от агентства BBDO Moscow и режиссёра Ярослава Чеважевского рекламная «семья» Насти Ивлеевой нашла неожиданный способ напомнить о себе, буквально похитив её со съёмок очередного проекта.
Часто рабочая рутина, дедлайны и снежный ком из незавершённых дел в предновогодней суете заставляют забыть о самом важном — общении с близкими. Эта мысль легла в основу новогоднего выпуска сериала МТС, отметили Sostav в компании.
Заботливую семью блогера в ролике представили «верный спутник» Дмитрий Нагиев, «дедушка» Юрий Стоянов и «брат» Глеб Калюжный.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Частью креативной идеи стала композиция «Представь себе» из всеми любимого кинофильма «Чародеи». Она вполне отражает идею кампании о важности отношений с близкими.
В этот Новый год мы хотели подарить нашим клиентам ещё больше возможностей для комфортного общения и пожелать всегда быть на связи с теми, кто действительно дорог.
Как уточнили в творческой группе кейса, изначально снимать заснеженные кадры планировалось в Иркутске, но накануне съёмок случилось небольшое новогоднее чудо — в Москву пришла настоящая зима, добавив сибирской красоты подмосковным пейзажам.
Кейс участвует в конкурсе лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav — креатив от МТС и BBDO Moscow о предновогодних приключениях Насти Ивлеевой претендует на победу в номинации «Ролики».
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Арина Гондарева
Менеджер проекта: Анна Епишенкова
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский