МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку своего нового сервиса цифровых книг «Строки». По сюжету ролика от креаторов из BBDO зритель попадает в «мозг» онлайн-библиотеки, в котором персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя и уже готовы предложить ему новую подборку книг.
Режиссёров рекламного ролика стал Сергей Франте, а за визуальное воплощение кадра отвечал оператор Владимир Ушаков.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
В новой рекламной кампании мы решили опереться на ситуацию, знакомую всем по опыту использования музыкальных приложений — когда контент подбирается под интересы. По такой аналогии работает и книжное приложение Строки.
Надеюсь, что наши стильные, яркие персонажи Строчки убедят молодёжную аудиторию в своей способности предложить то, что действительно будет интересно читателю.
Как уточнили Sostav в МТС, кампанию специально запустили для молодёжной аудитории.
Ранее «Строки» от МТС запустили AR-проект в московском метро — с помощью QR-кода на баннерах пассажиры смогут увидеть сцены из литературных бестселлеров на экранах смартфонов.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодёжного направления: Валерий Копытин
Менеджер молодёжного направления: Арина Ежова
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Сергей Франте