«МТС Банк» запустил новую кампанию — для её разработки креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи от Viewga Studio.
«Вклады и счета для денЁЖек, ЁЖемесячные выплаты и карта с кЁЖбеком», — такие бонусы представили ежи в проморолике, голосом которых стал электронный музыкант Uglyboy. Кроме того, исполнитель записал бит для саудтрека.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Надёжность — константа в коммуникации всех банков. В нашей интерпретации МТС Банк стал надЁЖным, отражающим не только репутацию и безопасность, но и удобное приложение, актуальность и выгодность продуктов банка, их доступность.
А юмористический подход и запоминающийся визуальный ряд, надеюсь, привлечет внимание молодежи, «блокирующей» пока нерелевантные, в силу возраста, предложения. В поддержку к видеороликам мы также создали специальный надЁЖный лендинг, подробно раскрывающий «ёжные» фишки каждого продукта.
Ранее в рекламе «МТС Банк» снялась группа The Hatters — для промо сервиса компании его участники записали трек «Give me five» в продуктовом магазине. При создании бита музыканты использовали арбузы, перцы и другие товары со съёмочной площадки.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель направления: Валерий Копытин
Менеджер направления: Арина Ежова
BBDO Moscow (агентство)
Mosaic Media (агентство)
Viewga Studio (студия графики)
Арт-директор, режиссёр: Роман Холоденко