Sostav.ru
31.10.2018 в 15:05

myT⁠arget запустила новую метрику для оценки эффективности мобильного продвижения

Рекламодатели получили возможность оценить конверсию по показам своих рекламных кампаний

1

Рекламодатели myT⁠arget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам — post-view своих рекламных кампаний. В личном кабинете платформы появилась новая метрика — «Конверсия по показам».

Метрика отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедших по объявлению. По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику.

«Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него, и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», — комментирует Яков Пейсахзон, ди⁠ректор отдела продаж рекламной платформы myT⁠arget

Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myT⁠arget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию.

Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.