Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».
«Сегодня на первый план выходит активная «живая» коммуникация с потребителем, когда упаковка не просто продает – а «общается», причем на языке, близком и понятном каждому. В русле данной концепции и родилось теплое и нежное название линейки продуктов консервации «Спасибо, мама!», - рассказали креаторы.
Нейм в виде обращения довольно необычен, но, по мнению авторов проекта, в данном случае совершенно оправдан с точки зрения создания нужных ассоциативных связей продукта с домашними закатками, которые по умолчанию являются для потребителей самыми любимыми и вкусными.
Слоган для каждого продукта предусмотрен свой и представляет собой благодарность от целой группы людей, которых объединило мамино угощение: «Спасибо, мама, от всей команды за огурчики!», «Спасибо, мама, от всех хозяек за горошек!» и др.
И слоган, и дизайн (у каждого вида продукта есть свой персонаж, нарисованный в легкой комичной манере), решенные в едином стиле, работают на отстройку продукции от конкурентных аналогов подходят для дальнейшего развития и расширения линейки.
«Теплый, добрый юмор, заложенный в сюжетных слоганах и иллюстративной работе, не только выделяет продукцию в выкладке, но и вызывает желание рассмотреть остальные товары на полке, предложенные предприятием-изготовителем», - подчеркивают в Fabula Branding.