Производитель спортивных товаров Nike отчитался за третий квартал 2023 финансового года, который завершился 28 февраля. По его итогам чистая прибыль компании снизилась на 11% и составила $1,24 млрд, следует из отчёта, опубликованного на сайте Nike.
Выручка компании выросла на 14% и достигла почти $12,4 млрд против $10,9 млрд годом ранее. Без учёта колебаний валютных курсов показатель вырос на 19%.
Расходы на создание спроса увеличились на 8% и составили $900 млн, «в основном за счёт рекламы и маркетинга». Коммерческие и административные расходы компании выросли на 15% до $4 млрд.
Продажи Nike в Китае (включая Гонконг, Макао и Тайвань) за отчётный период снизились на 8% до почти $2 млрд. Выручка в Северной Америке выросла на 27%, составив $4,9 млрд. Выручка в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке увеличилась на 17%, до $3,25 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке — на 10%, до $1,6 млрд.
«Высокие результаты Nike в третьем квартале доказывают успех нашей стратегии прямого стимулирования потребителей», — прокомментировал квартальные результаты компании президент и главный исполнительный директор Nike Джон Донахью.
По итогам 2023 финансового года Nike планирует увеличить выручку примерно на 7−9%. За девять месяцев показатель вырос на 11%.
В первом квартале текущего финансового года Nike на 3% увеличил расходы на создание спроса. Отмечалось, что это произошло «в основном за счёт нормализации расходов на спортивный маркетинг и инвестиции в кампании бренда».