В год своего 20-летия девелоперская группа «Мортон» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу компании, сообщили ее представители. Обновление образа компании проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group.
По словам основателя агентства Арсения Сольдау, основной задачей проекта было улучшение имиджевых характеристик в области восприятия бренда его аудиторией с целью повышения уровня знания марки и доверия к компании. «SOLDIS Communication Group провела анализ рынка, разработала позиционирование, миссию и легенду бренда. Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании - «Мечтай. Живи. Действуй». Бренд-слоган отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания «Мортон» делает мечту доступной, побуждает наслаждаться жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность», - рассказал г-н Сольдау.
По причине высокой узнаваемости логотипа «Мортон» было решено провести эволюционный рестайлинг, не потеряв при этом лояльную целевую аудиторию. «Рестайлинг логотипа и фирменного стиля создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с двадцатилетней историей и успешным опытом работы в строительной отрасли», - пояснили в агентстве.