Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2014 в 09:15

Новая айдентика «Мортон» от SOLDIS

Агентство провело ребрендинг девелоперской группы

 

В год своего 20-летия девелоперская группа «Мортон» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу компании, сообщили ее представители. Обновление образа компании проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group.

По словам основателя агентства Арсения Сольдау, основной задачей проекта было улучшение имиджевых характеристик в области восприятия бренда его аудиторией с целью повышения уровня знания марки и доверия к компании. «SOLDIS Communication Group провела анализ рынка, разработала позиционирование, миссию и легенду бренда. Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании - «Мечтай. Живи. Действуй». Бренд-слоган отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания «Мортон» делает мечту доступной, побуждает наслаждаться жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность», - рассказал г-н Сольдау.

По причине высокой узнаваемости логотипа «Мортон» было решено провести эволюционный рестайлинг, не потеряв при этом лояльную целевую аудиторию. «Рестайлинг логотипа и фирменного стиля создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с двадцатилетней историей и успешным опытом работы в строительной отрасли», - пояснили в агентстве.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.