Скриншот видеоролика
Телеком-оператор МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг «Спутникового ТВ». Традиционно за разработку креативной концепции рекламной кампании МТС отвечала команда агентства BBDO Moscow.
Авторы проекта вспоминают, что идея съемок ролика в небе оказалось сложной не только с креативной, но и с технической точки зрения. «Двум съемочным дням на юге России предшествовала масштабная подготовка. В ходе съемок были задействованы большая международная команда профессиональных парашютистов и три самолета. Каждый прыжок в ролике настоящий, каждый герой – главный, ведь парашютисты прыгали несмотря на сильный ветер», - рассказали авторы проекта.
Режиссёром ролика выступил австралиец Джонатан Найквист (Jonathan Nyquist), у которого за плечами большой опыт воздушных съемок. Работу на высоте удачно дополнил его постоянный партнёр-оператор Каллан Грин (Callan Green) из Лондона. В рамках рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС, АЗС, электрички.
Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС
Клиенты МТС получили возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету.
Эту идею отлично иллюстрирует видеоряд ролика — красные парашюты, раскрывающиеся над территорией России и символизирующие красные спутниковые тарелки МТС.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Чичаева
Анна Виссарионова
BBDO Moscow (креатив)