Популярный в мире антивирус испанского происхождения Panda Security отметил 25-летие и получил новую современную айдентику; креативную концепцию разработало мадридское агентство Saffron. Дизайнеры создали визуальный образ антивируса, акцентировав внимание на возможных решениях, а не на проблеме компьютерной безопасности.
Новый логотип бренда, по словам дизайнеров, ощущается как нечто среднее между слишком милым и игривым и холодным механическим символами: первому восприятию способствует новый круговой элемент с «ушками» панды; второму – традиционный синий цвет с добавлением более позитивного голубого оттенка.
Также креаторы сыграли на образном восприятии вирусов, присвоив им «абстрактную, но при этом реальную и угрожающую форму». Как и остальные иконки, вирусы выполнены в форме геометрических мишеней, но уже агрессивного ярко-красного цвета; некоторые из них визуально напоминают чертей, дьяволят и прочую нечисть, от которой поможет избавиться Panda Security.
Остальные иконки
Примеры использования
Напомним, что антивирусное программное обеспечение Panda Security было разработано одноименной компанией, основанной в 1990 году в испанском городе Бильбао. В линейку Panda Security входят приложения по обнаружению спама и шпионских программ, технологии по предотвращению кибер-преступлений, а также другие системы управления и утилиты компьютерной безопасности.
Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA
Ей не достает визуальной уникальности, потому что это достаточно традиционное для сегмента сочетание элементов, сетки и палитра.
Мне нравится система иконок. Автор нашел удачное решение разделить элементы защиты и атаки не только цветом но и на уровне формообразования — остроугольные формы vs округлые. Классно, просто и эффективно.
Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор "Артоника"
Тем не менее очевидно, что это — «конструктор» с достаточным потенциалом. Всегда приятно, когда чувствуется, что создатели сами получали удовольствие от работы, и это состояние лёгкости неизбежно передается и зрителю. «Always Look On The Bright Side Of Life» (Monty Python).
Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER
Также я понимаю, что сама кампания Panda в некоторм смысле заложник своего названия, – они абстрагируются от смысла слова, естественно, не развивают в визуальной коммуникации, но оставляя намек на него в знаке. Прекрасный неологизм simplexity (обратное от complexity) немного не стыкуется с таким обилием цветов, вариативности иконок и геометрических форм.
Отдельно я бы отметил видео с презентацией бренда – это продуманный видеоряд, рассказывающий как работает новая айдентика. В общем, все здорово.