По итогам 2014 года марка кваса «Очаковский» занимает 21% рынка, что позволяет ей занимать лидирующую позицию, опережая такие марки как "Никола", "Русский дар" и "Хлебный край", сообщает пресс-служба компании "Очаково" со ссылкой на данные Nielsen.
Доли брендов на квасном рынке в 2014 году распределились следующим образом: 21% занял квас "Очаковский", 5% ему уступила марка "Никола" компании "Дека", замкнул тройку лидеров с 10% квас "Русский дар" PepsiCo. Еще 6% рынка занимает производимый "Балтикой" квас "Хлебный край".
Согласно исследованию международной исследовательской группы в области маркетинга и рекламы TNS, квас компании «Очаково» является также безусловным лидером по узнаваемости (67%) и лояльности потребителя (30%).