Sostav.ru
18.01.2017 в 10:50

«Один на миллиард»: Дэвид Бекхэм и китайские спортсмены в рекламе Adidas

Спортивный бренд выпустил новый рекламный ролик


Скриншот видеоролика

 

Один из самых распространенных стереотипов о Китае – его жители лишены всякой индивидуальности и действуют слажено, словно роботы. Adidas решил покончить с этим мифом. Одним из героев вдохновляющего ролика стал Дэвид Бекхэм.

В новой рекламной кампании Adidas обращается к китайским спортсменам и предлагает им раскрыть свою индивидуальность. Неважно, какого вы пола, возраста или национальности (поэтому в ролике участвует Бекхэм), вы можете заниматься спортом.

Рекламный ролик напоминает рекламу американской компании Under Armour. Летом 2015 бренд выпустил ролик Rule Yourself, в котором спортсмены словно клонируют друг друга. Новая реклама One in a billion – явная насмешка от Adidas. В отличие от конкурирующего бренда, Adidas сделал акцент на индивидуальности атлетов.

 

Реклама Adidas

 

Реклама Under Armour

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.