Скриншот страницы Ulmart Travel
Ulmart Travel запустил услугу поиска и бронирования отелей. Партнером сервиса стала компания Oktogo: ее база будет доступна пользователям Ulmart без переадресации на другой сайт. Сейчас в базе Oktogo представлены более 350 тысяч отелей по всему миру и свыше 6 тысяч — в России.
Оплатить бронь можно банковской картой, в дальнейшем интернет-ритейлер обещает добавить оплату накопленными бонусами, наличными в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи, а также непосредственно при заселении.
Руководитель проекта Ulmart Travel Николай Матвеев сообщил «Коммерсанту», что они рассчитывают на рост продаж за счет лояльной клиентской базы, сформированной основной электронной витриной. Туристический сервис Ulmart был запущен в июне 2014 года, до сих пор там были доступны поиск, бронирование и покупка авиабилетов, которые предоставлял Sindbad.ru. Подобные проекты уже имеют холдинг Ozon и группа «Связной».