Японский автомобильный бренд Acura запустил крупнейшую маркетинговую кампанию по продвижению седана TLX. Рекламный слоган мировой премьеры звучит как «Its that kind of thrill». Разработкой рекламной кампании, которая стартует 17 августа, занималось агентство Mullen LA. Для продвижения на ТВ и в таких социальных медиа, как Facebook и Twitter, были сняты несколько динамичных видеороликов.
60-секундный ролик «My Way» демонстрирует все этапы создания автомобиля TLX, начиная от эскизов и заканчивая процессом сборки. В качестве музыкального сопровождения используется песня участника британской группы Sex Pistols Сида Вишеса. В других более коротких роликах звучат песни рэпера Ludacris «Pimpin' All Over the World», группы Splash «Girl Is a Queen» и певца RJD2 «Her Majesty's Socialist Request».
Европейский дебют премиум-седана Acura TLX состоится на Московском автосалоне, который стартует 29 августа. Автомобиль будет представлен в двух вариантах: с 2,4-литровым двигателем мощностью 209 л с и 3,5-литровым V6 мощностью 290 л с с передним или полным приводом нового поколения SH-AWD.