Иллюстрация: JAMI
Pandora выбрала медийного и креативного партнера на 2017 год. По результатам двух тендеров медийная поддержка досталась агентству MediaCom/MC2, а креатив и digital – агентству JAMI. До этого компания 6 лет сотрудничала с одним партнером – Dentsu Smart.
В медийном тендере участвовали 4 агентства – MediaCom/MC2, Adwatch Isobar, MediaPlan и Arena. По условиям контракта с 1 января 2017 года MediaCom/MC2 будет заниматься всем медиапланированием и медиазакупками для Pandora.
Денис Михалев, исполнительный директор MC2, прокомментировал итоги медийного тендера:
«Мы гордимся победой и рады, что клиент оценил наш стратегический подход, и, конечно, надеемся на долгосрочное партнерство. Мы сделаем все возможное для того, чтобы достичь высоких бизнес-результатов для ювелирного дома».
В тендере на креатив и digital участвовали 6 агентств: JAMI, Nectarin, Grape, Friends Moscow, SLAVA и Rabbit. По итогам разработкой коммуникационной и digital-стратегии займется агентство JAMI. Ключевая задача, которая стоит перед ними, – превратить Pandora в lovemark (то есть, выстроить эмоциональную связь с покупателем).
Александр Стратилатов, управляющий партнер JAMI, считает, что «успешное будущее коммуникаций брендов с потребителями лежит в плоскости эффективного пересечения коммуникационной и медийной стратегий, креативных решений и отраслевой бизнес-специфики каждой конкретной индустрии и каждого конкретного клиента».
Задача становится особенно актуальной, когда digital является основным или одним из основных каналов в миксе. Именно такой интегрированный продукт мы будем реализовывать для PANDORA», – подчеркнул Стратилатов.
Ольга Еремеева, генеральный директор сети Pandora в России, отмечает:
2017 год – это год реализации интересных и амбициозных задач для бренда PANDORA. Мы планомерно движемся к поставленной цели – стать самым любимым ювелирным брендом в России. Наша задача – стать трендсеттером, законодателем моды в ювелирном бизнесе, и поэтому мы направим все усилия на то, чтобы в сердцах и умах наших поклонниц и поклонников стать именно таким брендом.