PepsiCo завершила акселерационную программу PepsiCo LAB. В компании выбрали 12 стартапов, развивающих проекты в сфере продуктов питания и напитков (Food LAB), говорится в заявлении компании.
Американская компания выбрала снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и другие проекты. Участники программы получили по 500 тыс. руб. на доработку продукта и инвестиции в производство.
За время акселерационной стадии часть стартапов расширила продуктовые линейки, доработала модель дистрибуции и снизила себестоимость до 40% за счет оптимизации закупок и увеличения производства. Варианты дальнейшего сотрудничества с участниками Food LAB включают контрактное производство на заводах компании, дистрибуционное соглашение и покупку интеллектуальной собственности.
Кроме того, PepsiCo завершила еще одну акселерационную программу для стартапов, развивающих свои проекты в сфере инновационных IT-решений для бизнеса (Tech LAB). «Мы уже завершили пилотирование инновационных ИТ-решений и с удовольствием отмечаем, что десять из них успешно справились с поставленными задачами и получили за это дополнительное материальное вознаграждение. На текущий момент мы уже внедрили одно из этих решений и рассматриваем возможность промышленного внедрения еще четырех», — рассказал Илья Мальцев, руководитель проекта акселератора PepsiCo LAB.
О том, что PepsiCo запустит в России корпоративный акселератор для стартапов, стало известно весной 2017 года. Тогда сообщалось, что корпорация совместно с партнерами отберёт 20 стартапов, которые разделят 30 млн. рублей.