Компания PepsiCo объявила о запуске нового бренда под маркой «Чудо» – молочных продуктов «Чудо детки», рассчитанных на детей 4-11 лет. Над созданием дизайна упаковки продукции работало рекламное агентство A-Promotion совместно с брендинговым агентством IPPON design.
По словам представителей марки, рынок детского питания в России представлен лишь брендами, ориентированными на детей младшего возраста. Дети старше 6 лет потребляют молочные продукты из «взрослой» категории. В связи с этим бренд "Чудо" решил запустить детскую линейку, созданную специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
«Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учетом потребностей растущего организма ребенка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, – комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории «Детское питание». – Мы много работали над созданием бренда «Чудо детки» и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам».
Продукция «Чудо детки» выпускается в фиолетовой упаковке со знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. По словам дизайнеров, фиолетовый цвет был выбран не случайно. Согласно результатам исследований, именно этот цвет ассоциируется у потребителей с молочными продуктами, инновациями и новизной. Также фиолетовый цвет хорошо выделяется на молочной полке, помогая покупателю быстро ориентироваться в ассортименте.
Недавно в поддержку нового продукта запущена национальная маркетинговая кампания на телевидении, в диджитал и в местах продаж. 28 сентября стартовал анимационный ролик «Веселое видео», креативная идея которого принадлежит креативному агентству Leo Burnett Group Russia.