Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2022 в 17:31

«Перекрёсток вкусов и идей»: торговая сеть «Перекрёсток» обновила слоган

Бренд также изменит позиционирование и визуальный стиль – в поддержку этого будет запущена рекламная кампания

7

Торговая сеть «Перекрёсток» (входит в X5 Group) представила новый слоган — «Перекрёсток вкусов и идей». Как сообщили Sostav в компании, он «отражает новую роль бренда для покупателей». Кроме того, в рамках проекта обновятся визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети, добавили в компании.

«Обновление бренда отражает ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса — обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий», — отметили в пресс-службе торговой сети.

Визуальной трансформацией бренда занималось агентство Repina branding . В компании уточнили, что новый визуальный язык бренда «обогатил» палитру зелёных цветов новыми оттенками — брокколи, фенхель и шпинат, которые «подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности».

«Графический приём пересечений — один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрёстка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом», — подчеркнули в компании.

В поддержку обновления позиционирования «Перекрёстка» будет запущена рекламная кампания и видеоролики, демонстрирующие «трансформацию процесса покупок от рутины на входе в супермаркет до получения ярких впечатлений в финале».

В качестве музыкального сопровождения креативная команда использовала классическое произведение Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица». Вальс сопровождает первые кадры видеоролика, а затем сменяется современной музыкой — контраст символизирует вдохновение, который бренд «дарит клиентам за счёт сервисов в "Перекрёстке"», указали в компании.

Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети «Перекрёсток»:

Коммуникационная платформа «Перекрёсток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в «Перекрёстке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновлённый бренд.

Дина Духович, и.о. директора по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»:

Сейчас в приоритете у клиентов удобство, безопасность, простота и впечатления. И это самые важные параметры, которые мы обязаны обеспечить во всех каналах. В первую очередь покупатели пойдут туда, где их хотят впечатлить и удивить, где они получат приятные эмоции, безопасность и заботу. И мы стремимся создавать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам и превратит покупки в удовольствие.

Ранее президент X5 Group (компания управляет сетями ритейлеров «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») Екатерина Лобачёва заявила в эфире РБК, что группа откроет первые магазины на Дальнем Востоке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.