Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2016 в 17:00

"Перекресток" освоил фуд-порн в рекламе

Ритейлер запустил антикризисную рекламную кампанию

18

 

Торговая сеть "Перекресток" запустила новую рекламную кампанию совместно с командой Instinct. В рамках проекта авторы решили воспеть человеческие привычки, связанные с едой, от которых не стоит отказываться в условиях кризиса.

Эту идею поддерживает новый слоган бренда - «Есть все, что любите» (предыдущий рекламный слоган - «Переходи на лучшее»), а также рекламный ролик, снятый в популярном жанре фуд-порн ( гламуризированное, призванное произвести вызывающее и возбуждающее впечатление представление процесса поедания или приготовления еды в рекламе).

Выходу новой кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, а также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.

Исходя из результатов исследований, рекламщики выбрали основную идею кампании: «Новая экономическая реальность - это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки». Поэтому сотрудники Instinct создали оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и богатым застольям.

«У нас как агентства большой опыт эффективной коммуникации и в категории ритейла, и в категории продуктов питания, и в непростых съемках такого рода. Поэтому работалось на самом деле легко. А если прибавить к этому волевую и профессиональную поддержку клиентской команды – становится понятно, почему мы верим в то, что кампания сработает и понравится потребителю», - комментирует Максим Бонюшкин, руководитель творческой группы агентства Instinct.

 

Режиссёром ролика выступил автор “вкусной” и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламы для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Ролики озвучил российский актер театра и кино Артур Ваха ("Восьмидесятые", "Батальонъ"). Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.

 

 

Состав творческой группы

Перекресток (клиент)

Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
Анна Груздо — начальник отдела (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)
Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора
Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
Антонина Пирогова — арт-директор
Евгений Головань — копирайтер
Светлана Рогова — старший менеджер по стратегическому планированию
Евгения Басенко — менеджер по стратегическому планированию
Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
Ольга Шкуренкова — супервайзер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер агентства
Виталий Лукьянов — дизайнер

BrandScience (Media Direction Group)

Ольга Шигорина - исполнительный директор
Валентина Шаповалова – директор по маркетинговым исследованиям
Светлана Дубовская - менеджер по маркетинговым исследованиям

Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen) (режиссер)

Трехмер

Александр Савицкий — генеральный директор
Ольга Дьякова — продюсер
Татьяна Кочанова — линейный продюсер

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.