Торговая сеть "Перекресток" запустила новую рекламную кампанию совместно с командой Instinct. В рамках проекта авторы решили воспеть человеческие привычки, связанные с едой, от которых не стоит отказываться в условиях кризиса.
Эту идею поддерживает новый слоган бренда - «Есть все, что любите» (предыдущий рекламный слоган - «Переходи на лучшее»), а также рекламный ролик, снятый в популярном жанре фуд-порн ( гламуризированное, призванное произвести вызывающее и возбуждающее впечатление представление процесса поедания или приготовления еды в рекламе).
Выходу новой кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, а также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.
Исходя из результатов исследований, рекламщики выбрали основную идею кампании: «Новая экономическая реальность - это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки». Поэтому сотрудники Instinct создали оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и богатым застольям.
«У нас как агентства большой опыт эффективной коммуникации и в категории ритейла, и в категории продуктов питания, и в непростых съемках такого рода. Поэтому работалось на самом деле легко. А если прибавить к этому волевую и профессиональную поддержку клиентской команды – становится понятно, почему мы верим в то, что кампания сработает и понравится потребителю», - комментирует Максим Бонюшкин, руководитель творческой группы агентства Instinct.
Режиссёром ролика выступил автор “вкусной” и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламы для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Ролики озвучил российский актер театра и кино Артур Ваха ("Восьмидесятые", "Батальонъ"). Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.
Состав творческой группы
Перекресток (клиент)
Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
Анна Груздо — начальник отдела (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)
Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора
Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
Антонина Пирогова — арт-директор
Евгений Головань — копирайтер
Светлана Рогова — старший менеджер по стратегическому планированию
Евгения Басенко — менеджер по стратегическому планированию
Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
Ольга Шкуренкова — супервайзер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер агентства
Виталий Лукьянов — дизайнер
BrandScience (Media Direction Group)
Ольга Шигорина - исполнительный директор
Валентина Шаповалова – директор по маркетинговым исследованиям
Светлана Дубовская - менеджер по маркетинговым исследованиям
Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen) (режиссер)
Трехмер
Александр Савицкий — генеральный директор
Ольга Дьякова — продюсер
Татьяна Кочанова — линейный продюсер