Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2017 в 18:15

«По-большому» с Бургер Кинг

Бургер Кинг Россия осваивает новые каналы коммуникации

13

 

Один из крупнейших ресторанов быстрого питания давно славится креативным подходом к продвижению своего бренда. 

Рекламные компании Бургер Кинг часто становятся объектом спора среди потребителей. Не успела публика оправиться от культурного шока после появления на билбордах слов «окурительный» и «закурячь», как Бургер Кинг совместно с креативной студией «Клайбер» разработали новую не менее противоречивую промокампанию.
В этот раз сеть бургерных разместила свою рекламу на общественных туалетах в городе Москва.

Примечательно, что креатив адаптирован под медиаканал. Слоганы говорят: «Давай по-большому?» (реклама самого большого бургера сети – «Беконайзер»), «Толчок для бодрого дня» (реклама кофе).

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.