Иллюстрация Fotolia
Прибыль от розничных продаж в России британской группы Kingfisher, развивающей магазины строительных товаров Castorama, в первом полугодии 2014 финансового года рухнула на 24,7%, составив 3 млн фунтов стерлингов, следует из отчета компании.
Российские продажи группы также зафиксировали спад на 5,9% и достигли 212 млн фунтов стерлингов. Негативные результаты в компании объясняют неблагоприятной ситуацией с курсом валют, а также с возросшими затратами на рекламу по сравнению с первым полугодием 2013-2014 финансового года. При этом без учета разницы курсов валют продажи Kingfisher в России напротив выросли на 15,1%, а прибыль снизилась на 7,8%.
Глобальная розничная прибыль группы по итогам первого полугодия 2014 года составила 390 млн фунтов стерлингов. По словам главного исполнительного директора Kingfisher Яна Чешира, первые шесть месяцев года стали непростыми для компании. Особенно сложная ситуация сложилась во Франции, где под брендом Castorama работают более 100 магазинов. Однако на новых для Kingfisher рынках Германии, Румынии и Португалии напротив наблюдается рост ключевых показателей.