Иллюстрация Depositphotos
В 2016 году конкурс по выбору рекламного партнера ждет не только московский метрополитен, но и петербургский. Как сообщает "Фонтанка.ру", поручение провести соответсвующий аукцион дал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин по итогам совещания в Смольном.
Издание напоминает, что сам петербургский метрополитен рекламу не продает – исторически этим занимаются четыре компании: «Афкап», «Коммет», «Анфас» и «Метроном». При этом, журналисты отмечают, что данные компании имеют интересных собственников: «Афкап» ранее частично принадлежала бывшему члену Палаты представителей США, а его нынешние собственники скрыты за компанией из Огайо. А у истоков «Анфаса» стояла бывший замначальник питерского метро.
Сейчас основным продавцом рекламы в метро является компания «Проспект», у которой заключены договоры с четырьмя выше обозначенными. Директором и совладельцем фирмы является бывший начальник отдела рекламы метрополитена Георгий Иванов. В 2014 году выручка компании составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 500 млн., уточняет "Фонтанка".
Издание сообщает издание, вице-губернатор поручил провести анализ хозяйственной деятельности «Афкапа», «Коммета», «Анфаса» и «Метронома» за последние годы. Кроме того, будет подготовлена справка о работе «Проспекта». Договоры с четырьмя операторами, заключенные сроком на 10 лет, истекают в ноябре 2016 года.
Игорь Албин поручил провести анализ текущих тарифов на размещение рекламы в метро, которые не менялись с 2009 года. Предполагается, что они будут пересмотрены, а новый конкурс поручено провести уже осенью.