Престижная международная премия в области дизайна и промо-кампаний PromaxBDA UK 2014 наградила победителей. Среди них оказался российский развлекательный телеканал ТНТ, который стал обладателем двух премий.
Премия PromaxBDA была учреждена в Вашингтоне в 1995 году с целью наградить лучшие телевизионные сети, радиостанции и кабельные компании за успешные проекты в сфере маркетинга и дизайна.
В этом году на премии, прошедшей в Лондоне, телеканал ТНТ получил две награды. Золотая статуэтка досталась каналу за ролик «Волшебный порошок ТНТ», о котором ранее писал Sostav.ru. Промо-ролик спародировал знакомые всем рекламы стиральных порошков. Главные герои - три кукольных енота, двое из них пользуются обычным порошком, а третий выбирает порошок ТНТ, олицетворяющий постоянный контент телеканала.
Серебра удостоился ролик «Большое кино на ТНТ», в котором креативная команда канала обыграла тему селфи с участием популярных героев фильмов: Дарта Вейдера, Индиану Джонса и даже Голума из «Властелина Колец».
В прошлом году на премии PromaxBDA три золотых награды получил развлекательный телеканал «Пятница!» в номинациях «Лучший логотип телеканала», «Лучшие эфирные заставки»?, а также в номинации «Лучшее оформление телепрограммы».
«Волшебный порошок ТНТ», «золото»
«Большое кино на ТНТ», «серебро»